Пережимные клапаны
Пережимной патрубок (клапан) постоянно испытывает значительные нагрузки, поэтому изнашивается быстрее других деталей шланговой задвижки. Проводя техническое обслуживание шланговой задвижки, при необходимости производится замена пережимного патрубка без применения специального инструмента.
Пережимной патрубок является единственным компонентом, который входит в контакт с рабочей средой и одновременно действует как фланцевая уплотнительная прокладка, тем самым обеспечивая полную изоляцию корпуса шланговой задвижки от контакта с рабочей средой, что особенно актуально при транспортировке агрессивных сред.
Внутри корпуса шланговой задвижки размещены два пережимных стержня, которые принудительно сжимают гибкий пережимной патрубок. Открытие и закрытие пережимного патрубка уменьшают накопление твердых веществ (осадка) на стенках патрубка.
Выбор правильной марки резины для изготовления пережимного патрубка зависит от ряда факторов, таких как: свойства среды (давление, температура и т. д.), критерии окружающей среды (температура, погода и т. д.) и технические характеристики.
Важные преимущества:
- отсутствие засорения;
- герметичное закрывание;
- оптимальное уплотнение;
- не требует технического обслуживания;
- минимальное сопротивление трения;
- полное отсутствие утечки;
- малый собственный вес.